9 Блог /

Old Flash? Go upgrade! в Google Chrome

16 апр. 2010 г.

Я пользуюсь google chrome и меня задолбала эта надпись, из-за которой невозможно видео нормально посмотреть на youtube. Я и флеш обновлял, и куки удалял — ничего не помогает.

Но, кстати, в режиме инкогнито видео работает. Я решил попробовать отключать различные расширения в хроме и смотреть, работает видео или нет. Когда я отключил ту баннерорезку, которой я пользуюсь — Adblock Lite, то видео, наконец-то, заработало.

Похоже, youtube решил бороться с блокировщиками рекламы. Для adblock lite я сделал небольшой патч, который отменяет блокировку рекламы на ютубе. Если кому нужен, то пишите в комментах.

Патч

Патч заключается в том, что мы вручную немного изменим расширение. Соответственно, он подходит только для Adblock Lite. Для других расширений все может быть посложнее. Так же отмечу, что когда автор обновит расширение, то наши изменения пропадут.

1. Открываем Пуск -> Выполнить и пишем:

Windows XP: %userprofile%\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ckjpjmhmiffokalpobkilhekmlcgokii

Windows Vista (и, наверное, Seven): %userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ckjpjmhmiffokalpobkilhekmlcgokii

2. Далее заходим в 1.1.9 или в ту папку, что там есть. Открываем content.js блокнотом или любым другим текстовым редактором.

3. Заменяем все что там есть на этот код.

4. Выходим из хрома (значок с гаечным ключом -> Выход), запускаем снова, проверяем.

Update

Похоже, что на ютубе исправили проблему. Вроде как теперь все работает.

blog comments powered by Disqus