9 Блог /

Прототип приложения для четвертой версии автофокуса

9 дек. 2009 г.
Написал прототип приложения для четвертой версии автофокуса.

Автофокус — это система тайм-менеджмента. Если вкратце, то есть список задач, вы просматриваете его сверху вниз, если какая-то задача привлекла ваше внимание и вам хочется ее сделать, то вы ее делаете, а затем возвращаетесь к просмотру списка. Идея в том, что задачу выбирает как бы ваше подсознание, а не разум.

Четвертая версия, как я понял, призвана решить проблему чрезмерного разрастания списка дел. Если, опять же, вкратце, то вы берете ваш список дел, проводите снизу черту. Все что выше черты — закрытый список, ниже — открытый. Соответственно, новые задачи добавляются в открытый список. И затем вы работаете как с обычным автофокусом: просматриваете эти списки, выполняете задачи. Но нужно сфокусироваться на выполнении закрытого списка. И если вам не хочется делать ничего из него, то нужно пересмотреть задачи в нем: какие-то отложить, какие-то удалить. После этого вы снова проводите черту внизу списка дел, ваш нынешний открытый список становится закрытым и все повторяется снова.

Утром:



Днем:



Но я, все-таки, неправильно применяю четвертую версию автофокуса. По правилам, я могу только один раз просмотреть открытый список, затем мне нужно перейти к закрытому. Я же просматривал открытый список множество раз, но так и не перешел еще к закрытому списку.

И хотя я могу помнить эти правила работы и стараться придерживаться их, но, мне кажется, было бы куда интереснее, если бы сама программа вынуждала пользователя придерживаться этих правил. Вот только как это сделать?
blog comments powered by Disqus